Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Подготовительный этап

Это наиболее легкий этап, однако, отнестись к нему все же нужно ответственно. Далее изложена пошаговая инструкция в подготовке к регистрации ООО:

  1. Подобрать название для будущей организации. Здесь все зависит исключительно от вашего вкуса, но если в названии будут звучать такие слова, как «Москва», «Россия» и «Олимпиада», тогда необходимо будет уплатить дополнительную госпошлину.
  2. Определиться с количеством учредителей. Их количество может составлять от 1 до 50 человек. Установить какая доля капитала будет принадлежать каждому из них.
  3. Определить величину уставного капитала. Для ООО эта цифра составляет от 10000 рублей и более.
  4. Уставной капитал учредитель в праве внести деньгами или в виде имущества. Для внесения имуществом, необходимо произвести его оценку. Оценщики выдадут заключение о том, сколько стоит ваше имущество по их мнению. Данный акт прилагается к документам о регистрации ООО. Уставной капитал, при этом, будет соответствовать означенной стоимости, если только вы не дополните его денежным вложением.
  5. Выбор директора: это может быть один из учредителей или сторонний человек, не входящий в его состав.
  6. Регистрируя ООО, предусмотрен размер государственной пошлины, на текущий момент она равна 4000 руб.
  7. Выбрать помещение, по которому будет расположен юридический адрес в виде нежилого помещения. Для этого заключается договор аренды с собственником. Также иногда необходимо гарантийное письмо или адрес проживания будущего директора.
  8. Выбор деятельности ООО. Выбрать ОКВЭДы, отражающие виды деятельности.
  9. Иностранный гражданин в праве зарегистрировать ООО. Для этого необходима копия паспорта в русском переводе, заверенная нотариусом.
  10. Выбрать для организации систему налогообложения. Это очень важный момент и в этом вопросе желательно воспользоваться услугами специалистов, если вы не имеете экономического образования. Профессиональный совет поможет существенно сэкономить на налогах, обосновав выбор в пользу того иного режима.

Подготовка документов

Если у вас нет знаний в соответствующей области, то оформляя ООО в Москве или другом городе России, рекомендуется обратиться к специалистам: это может быть компания, оказывающая услуги по регистрации фирм или можно использовать соответствующие сервисы в интернете.Как открыть ООО?

Итак, документы для регистрации ООО:

  • 2 экземпляра Устава об учреждении фирмы;
  • Протокол учредительного собрания с решением об учреждении компании;
  • Перечень участников;
  • Заявление по форме Р11001 о государственной регистрации;
  • Приказ, где назначен директор и главный бухгалтер фирмы;
  • Квитанция об уплаченной государственной пошлине за регистрацию.

Кроме того, необходимо иметь договор с собственником арендованного помещения по юридическому адресу фирмы.

Все документы должны быть прошиты и подписаны. Подпись и прошивка заявления о госрегистрации производится у нотариуса.

Подготовка документов в налоговую инспекцию

До предоставления документов в налоговую при учреждении ООО 2013 года, необходимо:

  1. Уплатить государственную пошлину 4000 руб.
  2. Заверить у нотариуса заявление о госрегистрации;
  3. Открыть временный расчетный счет, на который внести сумму уставного капитала и взять в банке справку о его внесении.

Собрав необходимые документы, регистрируя фирму в Москве, обратиться в Межрайонную инспекцию ФНС РФ № 46.

Сдав документы налоговому инспектору, необходимо получить у него расписку с их полным перечнем. Также вам будет названа дата, когда следует явиться за решением о государственной регистрации. В случае исхода в вашу пользу выдаются документы по вашей фирме (свидетельство ОГРН, о постановке на учет, Устав, выписка из ЕГРЮЛ), а если заявление отклонено, выдается отказ с указанием причины.

Получение документов

Успешно пройдя регистрацию фирмы, дальнейшая инструкция такова:

  • Заказать и приобрести печать
  • Обратиться в статистику для получения кодов
  • Обратиться в Пенсионный фонд для получения уведомления;
  • Обратиться в ФСС за уведомлением.Как открыть ООО?

При самостоятельном оформлении документов, цена за данные услуги составит в среднем 750 рублей.

Действия после регистрации

Прежде всего, следует открыть расчетный счет. Уточнить перечень необходимых для этого документов нужно непосредственно в банке.

После этого не позднее семи дней, следует оповестить налоговую инспекцию и все фонды о факте открытия счета. Если не уведомить вовремя, организацию могут оштрафовать на 5000 руб. за каждый госорган, который не был предупрежден. Может ли ИП не оповещать лично каждую структуру? Да, кроме личного посещения и предоставления в каждый фонд сообщения об открытии счета, оно может быть отправлено на электронную почту госоргана.

Итак, вот в общих чертах пошаговое описание того, как можно открыть ООО самостоятельно, надеемся, что оно поможет избежать ошибок и сэкономит ваше время и силы.



Копирование материалов сайта запрещено законом об авторском праве! · Личный блог Хмелика Ивана о заработке · 2012 - 2017 год